1 апреля 2011

Первое апреля будет, и наступит уже скоро.
С 1 апреля 2011! Это не розыгрыш, и не шутка – а веселая прибаутка.
У меня день рождения 1 апреля.
Начинаю принимать поздравления и подарки. Вход платный – через эту кнопочку
Оплатили!? Тогда, заходите, гости дорогие! Будем праздновать и веселиться.

Приколы на 1 апреля не будем афишировать. У нас по-простому, вот Афина меня поздравляет
Не только я родился 1 апреля – в этот день родилось много известных и знаменитых людей. Такие как русский писатель Николай Гоголь, композитор Сергей Рахманинов, авиаконструктор Александр Яковлев, тележурналист Владимир Познер.
1 апреля родилась – ученица МОУ СОШ No.45 г.Чебоксары Тихутова Екатерина Сергеевна. ОЙ! Ничего… Она тоже будет известной.
Рожденные 1 апреля отмечают вместе со мной праздник 1 апреля.
С Днем Рождения! Кто не успел сделать подарок?
Сейчас предоставляется такая возможность. Отправьте, то есть поздравьте.

Поздравили? Тогда идем дальше


Я и Анатолий Днепров( рожденный 1 апреля) приглашаем в круг.
Как не вспомнить родителей – маму, папу, своих братьев



А вот еще одна старая фотография и одноименная песня, которую исполняет Михаил Гулько





Немного вспомнили детство и юность. Загрустили? Наливай. У меня сегодня праздник – 1 апреля. День дурака. Нет же. День рождения
Много родилось в день дурака умных людей.


Марго поздравляет меня

Николай Пономарев
Спасибо за поздравления, понимание. За то что были здесь со мной

9 комментариев:

  1. Ну незнаю, у меня 1 апреля никогда не ассоциировалось с чем-то весёлым. А всё из-за девушек. Меня лет в 16 бросила девушка 1 апреля... я сначала подумал, что шутка, а оказалось нет ) Понятно, я уже давно по этому поводу не расстраиваюсь, но с тех пор 1 апреля не считаю праздником )

    ОтветитьУдалить
  2. Повезло тебе, весело должно проходить день рожденье. А подарки хоть дарят или обходятся шутками, делая круглые говоря , а думал ты пошутил.
    У меня вот последние годы как-то невесело 1 апреля проходит, постоянный аврала на работе в начале месяца, на оригинальные шутки могут не совсем адекватно среагировать.

    ОтветитьУдалить
  3. Genichesk20.7.11

    А вторая картинка поста, между прочим, наталкивает на мысль: в России больше 100 млн жителей... с каждого по 5 рублей в подарок - получится..... :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, разбежались!
    Хоть бы кто рубль подарил, ради смеха

    ОтветитьУдалить
  5. ToRRino21.7.11

    классно, поздравляю, хоть и с прошедшим))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно! Даже когда статья старенькая, ее все равно интересно читать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Должно быть у вас веселый, юморной нрав :) ?

    ОтветитьУдалить
  8. Я родилась 31 марта. Мама чуть-чуть не не дотянула до 1 апреля. Но, не смотря на это, я получилась жизнерадостной и веселой девушкой! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Родиться первого апреля круто, наверное, у Вас каждый день как праздник и с юмором идете по жизни.

    ОтветитьУдалить

Перед комментированием – прочитай "правила" на странице
О блоге
также подпишись на новости
Пиши без ошибок и по теме. Два, три слова только от анонимного, или друзей.