Чай пауркэн, или кофе

Продолжим разговор о чай пауркэн. Остановились в прошлый раз на том, как Николай угадал названия сортов чая. Были удивлены некоторые, и я в том числе. Поэтому мне так хорошо запомнилось. Николая было интересно послушать, когда он о чем - либо рассказывал. Но один раз я начал с ним спорить, а разговор шел о выборах ( в разные советы). Я говорил что это не выборы: как можно из одной кандидатуры выбирать одного, придет время и у нас будет возможность выбирать одного из нескольких. Вот это выборы. Он говорил, что никогда такого у нас не будет. Наверное он говорил о Советском Союзе. Так как был ярым коммунистом. А интересно, сейчас он тоже коммунист? Восточненцы, подскажите, наверное догадались о каком Николае идет речь.

Чай пауркэн, что же это такое. Может не так совсем, пауркэн – пауркен, это чукотское слово и окончание не знаю как правильно будет. Чай пить, или перерыв, перекур, идем пить чай во время работы. Перерыв во время работы, когда можно попить чай. Вот такое у меня понятие сложилось от чай пауркэн.
Чай пауркэн в токарке ДЭСаЧай пауркэн

От чая потихоньку перешли пить кофе. Кофе пил в основном растворимое, иногда настоящее из зерен заваренное. Наступили тяжелые смутные 90-годы, когда и зарплату не платили, а кушать хочется всегда, в данном варианте пить кофе. Уже не до зерен кофе, лишь бы какой нибудь, и выбрал себе (на рисунке в первом посте про чай) это кофе. Было еще дешевле, но я выбрал этот и стал покупать только его. И до сих пор кстати его пью. Почему?

Вот и вопрос главный. Почему этот кофе, мне “кажется” – самый лучший из растворимых?
Финансовый вопрос сразу отбрасываем. Пробовал пить самые разнообразные названия растворимых кофе. А этот все равно лучше для “меня”. Почему?

Пока думаете, давайте Василия Кевкей послушаем. Василий исполняет песню “Бродяга” , под гитару.
Еще спамерам заметка: меньше трех-пяти предложений не принимается(только для спамеров)

2 комментария:

  1. Пауркэн, созвучно китайскому элитному сорту чай Пауэр, названому по имени китайской провинции, где его собирают.
    Всегда пил чай, покрепче. Затем кофе растворимый, потому что быстрей. Сейчас остановился на зелёном чае, потому что ощутил положительное влияние на ощущения в области сердца. А вкус, это вторичное, к нему привыкаешь. А первичным является то действие, которое ожидаешь от продукта.

    ОтветитьУдалить
  2. Не снижать, а ужесточать надо.
    Комментарии ради ссылок пользу не приносят. Пишут даже не читая.
    И в этом посту главный мой вопрос пока никто и не видит.
    Кроме плохого, конечно есть и хорошее. На основании таких комментариев, можно сказать, что о Чукотке мало знают, как и о севере в целом.
    Значит можно писать и писать.
    Да не писатель я, и изюминка где-то рядом.

    ОтветитьУдалить

Перед комментированием – прочитай "правила" на странице
О блоге
также подпишись на новости
Пиши без ошибок и по теме. Два, три слова только от анонимного, или друзей.