Наскальные рисунки на Чукотке в фотографиях

Наскальные рисунки, сколько им лет. Когда и кем они были сделаны. Возможно научники могут дать ответ. А я даже не помню откуда у меня в папке ”остров Врангеля” появились эти фотографии. Фотографии с наскальными рисунками. В данный момент не уверен даже, что это с острова. Но в принципе разницы большой нет. С Чукотки это точно.
Помню как-то на одной шахте золотодобывающей, нашли во льду целые деревья. У меня дома и сейчас лежит кусочек такого деревца отпиленного. Так вот на этой шахте появились научники( научные экспедиции) и я спросил их, а сколько лет тому назад росли эти деревья.
Получил ответ и всем его говорил, когда показывал этот древний кусочек жизни (дерева). А совсем недавно с одним геологом долго обсуждал это и согласился, что ответ был не правильный, и сказали так,чтобы отстал. Или сказал неопытный молодой ассистент.На самом деле им гораздо больше лет, чем мне говорили 20-40 тысяч лет.
А на другой шахте нашли ”тритона” и когда его подняли на поверхность, бросили в бочку с водой и он ожил и стал плавать. Сам не видел, но так говорили. А теперь эти фотографии с наскальными рисунками на Чукотке.


наскальные рисунки

наскальные на Чукотке

рисунки на скалах

рисунки на скалах Чукотки

рисунки на скалах древних людей

наскальные рисунки животных

рисунки на скалах чукотских



А в прошлый раз было Билибино

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Перед комментированием – прочитай "правила" на странице
О блоге
также подпишись на новости
Пиши без ошибок и по теме. Два, три слова только от анонимного, или друзей.