Электронное правительство

электронное правительство

Лед тронулся. Заговорили и в кремле о новых технологиях. А я почему то вдвойне рад за такие последние новости.

Бумажная волокита отходит вниз и вперед электроника. Почему так я рад, да собственно первый нормальный компьютер приобрел, чтоб избавиться от бумажек. Это в моем хобби радиолюбительстве. Чтобы не писать на бумаге потом переписывать и еще это все отправлять по почте. На компьютере ведь значительно проще – сразу пишешь, потом несколько щелчков мышки и отчет готов и отправил по электронной почте. Так нет некоторые были и сейчас наверное остаются привержанцами бумажной возни. Тогда и сейчас говорю что связи (радиолюбительские) подтверждать надо электронным способом через интернет. Некоторые считали меня (врагом народа).

Вот и на Чукотке, когда устанавливал спутниковую аппаратуру связную: телефон, интернет, радио. На одном предприятии поставили интернет в каждый кабинет – компьютер значит должен интернет, так сказал ихний шеф.

В другом месте все наоборот. Сказали интернет только на одном компьютере и пароль мне. Сказано – сделано. Тогда у меня в голове мысль была – вот где (враг народа). Поясняю на примере. Одному из специалистов в данном примере – геолог. Ему надо какие то данные передавать в Москву чуть ли не каждый день. Так вот с появлением интернета еслиб его компьютер был подключен, какие проблемы, мог бы передать в любое время. А так нет, свою информацию копирует на дискету (1,44) потом идет в соседний кабинет и там обратно в компьютер и уже вдвоем отправляют по электронной почте. Вот так и работаем.

Да что там Чукотка, предприятия, когда дома в семьях можно слышать. А зачем компьютер – играть? Жили без него и еще проживем.

Теперь президент сказал! А у нас любят, и вроде как слушаются когда начальник скажет. Посмотрим как будет это дело продвигаться с электронным правительством и другими разными делами связанными с электронными операциями.

Всего год назад в нашем городе я не мог перевести деньги на вебкошелек(не знали как) банковские работники. А когда я перевел то другие даже удивлялись, как я мог среди ночи из дома пополнить счет на сотовый телефон. Не каменный же век, а вы как считаете на эту тему. Тоже также, что компьютер игрушка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Перед комментированием – прочитай "правила" на странице
О блоге
также подпишись на новости
Пиши без ошибок и по теме. Два, три слова только от анонимного, или друзей.